Рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга нуждается в осознанном управлении

Рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга насыщен торговыми и офисными площадями. На текущий момент объем поглощения рынком объектов коммерческой недвижимости находится на нулевой отметке. При всем этом в столице Урала продолжают выводить на рынок новые офисные и торговые центры. По оценке профессионалов компании M1 Solutions, такое состояние рынка может привести к росту конкуренции, повышению вакантности в ТЦ и БЦ, предстоящему падению ставок.

В критериях кризиса и высочайшей конкуренции собственникам коммерческой недвижимости стоит задуматься об осознанном управлении объектами, основанном на состоянии рынка. Рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга начал рост в 2007 году и на нынешний момент достигнул наибольшей насыщенности – игроки рынка перебежали к высококачественной конкуренции. Кризис установил свои правила – арендатор стремится занять высококачественные площади по хорошей арендной ставке.

Беря во внимание высочайший уровень обеспеченности офисными и торговыми площадями, арендатор диктует собственнику требования, что привело к сокращению арендной ставки – в БЦ в среднем на 20 %, в торговых центрах – 10 %, также сказалось на росте вакантности – в секторе кабинетов средний уровень достигнул 15-20 %, в секторе торговой недвижимости – 7 – 10 %.

Рост вакантности в ТЦ и БЦ вызван не только лишь уходом игроков с рынка – сокращается активность бизнеса, ритейлеры покидают регион, да и выводом на рынок новых объектов. Вырастает объем офисного фонда – в 2015 году были введены в эксплуатацию БЦ «Маршал», БЦ на улице Бажова, офисное здание на местности БК «Квартал» - общий объем ввода площадей составил порядка 25 тыс. кв.м. В секторе торговой недвижимости были введены ТРЦ «Пассаж» и 1-ая очередь ТРЦ «Максидом», общей площадью порядка 100 тыс.кв.м.

«Рынок Екатеринбурга застыл во всех секторах, столкнувшись с такими неуввязками как падение потребительского спроса, понижение арендной платы, рост уровня конкуренции, кредитная нагрузка, ошибки в маркетинге, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Кризис сделал для игроков новые условия, под которые нужно подстроиться. Часть собственников, которые смогли осознать кризисные требования рынка, запустили антикризисные программки, сделанные с помощью математического анализа статистических данных – умственного управления недвижимостью. Принятие хоть какого решения основано на точной стратегии, исследовательских работах и расчетах, а не на интуиции». Эксперт отмечает, что при умственном управлении даже в критериях кризиса положение торгового либо офисного центра будет прибыльно отличаться на фоне соперников.

Весы крановые TOR OCS- 2-S электронные, 2 т (12021)


Весы созданы для измерений массы грузов, транспортируемых кранами, тельферами и другими подъемными устройствами.
Область внедрения – разные отрасли индустрии и сельского хозяйства.
Весы снабжены системой зарядки и оперативного контроля степени заряженности аккумов, также пультом дистанционного управления (ПДУ).
В весах предусмотрена компенсация массы тары во всем спектре взвешивания.