Новые дороги России – путь в трансконтинентальное будущее

В Рф в 2019 году будет выстроено около 2 тыс км дорог, хотя потребность на порядок больше

Раз в год Федеральное дорожное агентство Рф наращивает темпы строительства и ремонта федеральных трасс. Но что было изготовлено в прошедшем году, а что планируется в последнее время?

В 2018 году Росавтодором на авто дорогах общего использования федерального значения после строительства и реконструкции было введено в эксплуатацию 299,49 км участков дорог. Завершены строительство и реконструкция 6 мостовых сооружений взамен ремонтонепригодных мостов. Не считая того, после серьезного и текущего ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью практически 8,5 тыс. км. Отремонтированы всеми видами ремонта выше 27 тыс. метров искусственных сооружений.

В текущем дорожном сезоне подразумевается выстроить и реконструировать более 300 км новых участков дорог, более 8 тыс. км будет отремонтировано.

В прошедшем сезоне дорожники вели работы на многих больших инфраструктурных объектах. Посреди их в особенности необходимо отметить окончание строительства автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему со стороны Краснодарского края, строительство и реконструкцию ряда участков федеральных трасс на территориях Далекого Востока, Северного Кавказа, Столичного и Санкт-Петербургского транспортных узлов и др. Не считая того, завершено строительство ряда обходов городов, пересечений в различных уровнях с жд способами на более загруженных направлениях.

Планы на 2019 год

Посреди главных объектов 2019 года можно выделить планируемое окончание работ по реконструкции трассы Москва – Дмитров – Дубна в районе населенного пт Грибки в Столичной области, ликвидацию грунтового разрыва на федеральной дороге А-121 «Сортавала» в Ленинградской области, окончание строительства транспортной развязки в Пензе на федеральной авто дороге М-5 «Урал».

Огромные объемы работ по реконструкции должны быть осуществлены на автотрассе Р-217 «Кавказ», сходу в нескольких регионах СКФО: на обходе Гудермеса в Чеченской Республике, на обходе района Кавказских Минеральных Вод в Кабардино-Балкарской республике, подъезде к городку Майкоп на участке с 92 по 103 км в республике Адыгея.

На авто дороге А-370 «Уссури» запланировано окончание работ по реконструкции участков на подъезде к Хабаровску. В Тамбовской области должен быть завершен шаг реконструкции авто дороги Р-22 «Каспий» – авто дорога М-4 «Дон» на участке с 386 по 398 км. В республике Дагестан федеральные дорожники планируют окончить строительство подхода от авто дороги Р-217 «Кавказ» – авто дорога М-4 «Дон» к строящемуся авто мосту через реку Самур в районе пт пропуска Яраг – Казмаляр, при всем этом, сам мост тоже должен быть завершен к окончанию дорожного сезона 2019 года.

В Новосибирской области продолжится строительство новых участков и реконструкция имеющейся части федеральной дороги Р-258 «Байкал», а в республике Алтай будет завершен 5 пусковой комплекс реконструкции авто дороги Р-256 «Чуйский тракт» с 428 по 495 км.

В Хабаровском крае федеральные дорожники планируют реконструировать два участка федеральной трассы А-370 «Уссури» с 12 по 28 км и с 28 по 36 км.

Транспортная сеть – залог развития страны

В 2019 году в русских регионах стартовали дорожные работы в рамках государственного проекта «Неопасные и высококачественные авто дороги», который стал продолжением приоритетного проекта «Неопасные и высококачественные автодороги», проходившего в 2017-2018 годах в 38 огромнейших городских агломерациях Рф.

Государственный проект «Неопасные и высококачественные авто дороги» обхватит фактически всю страну: в нем учавствуют 83 субъекта, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, и 104 городских агломерации.

Посреди главных задач нацпроекта — повышение к 2024 году толики автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% на конец 2017 года до 50,9%, что составит порядка 260,5 тыс. км; понижение количества мест концентрации ДТП в 2 раза по сопоставлению с 2017 годом, доведение показателя протяженности дорог городских агломераций в нормативе к 2024 году до 85%, понижение толики федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки на 10% по сопоставлению с 2017 годом.

Очередное принципиальное начинание – выполнение транспортной части всеохватывающего плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в период 2019 – 2024 гг., который был разработан после новых майских указов Президента РФ – Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 «О государственных целях и стратегических задачках развития Русской Федерации на период до 2024 года».

Федеральное дорожное агентство выступает участником 3-х федеральных проектов плана: «Европа – Западный Китай», «Морские порты Рф» и «Коммуникации меж центрами экономического роста». По последним двум – в части развития федеральных авто дорог. На эти цели до 2024 года из федерального бюджета будет ориентировано более 1 трлн руб.

При реализации федерального проекта «Морские порты Рф» будет осуществляться строительство и реконструкция авто дорог федерального значения, направленных на развитие автодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского, Каспийского, Балтийского, также бассейнов Западной Арктики методом поэтапной реконструкции авто дорог А-290 Новороссийск – Керчь, А-181 «Скандинавия», Р-21 «Кола», Р-217 «Кавказ» и других. В согласовании с паспортом этого проекта на авто дорогах федерального значения намечено окончить к 2024 году строительство и реконструкцию участков общей протяженностью 308 км.

Проект «Коммуникации меж центрами экономического роста» предугадывает к 2024 году строительство и реконструкцию дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов страны, общей протяженностью более 1530 км.

Проектом предусмотрена ликвидация 21 одноуровневого скрещения с стальными дорогами, ликвидация участков, строительство и реконструкция 32 ремонтонепригодных мостов. Также отчасти будет решена задачка по ликвидации инфраструктурных ограничений за счет строительства автодорожных обходов больших городов – к 2024 году планируется выстроить 12 новых обходов.

Если коснуться вопросов финансирования деятельности Федерального дорожного агентства на 2019 год, то в текущее время ожидается, что оно составит 608 миллиардов 290 млн руб., из которых 296 миллиардов 792,6 млн руб. будет выделено на полный ремонт, ремонт и содержание подведомственной федеральной сети, 132 миллиардов 806,4 млн руб. – на строительство и реконструкцию федеральных авто дорог, 151 миллиардов 375,6 млн руб. – на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам Рф.

Горшок с искусственным растением «Олень коричневый»

Горшок с искусственным растением «Олень коричневый» — уникальный девайс русского производства для декорации интерьера в преддверии Нового года, может употребляться как памятный рождественский подарок.

Материалом производства служит долговременная эмалированная керамика, синтетические ветки и цветочки никогда не осыплются. Изделие исполнено в традиционных тонах, которые отлично вписываются в самые различные цветовые схемы дизайна торжественной обстановки.