Ценовые категории искусственного камня
Декоративный камень является одним из самых престижных и нужных фасадных материалов используемых в личном строительстве.
В связи с бурным ростом рынка пригородной недвижимости спрос на материалы отделки рос такими же темпами. На русском рынке происходит острая конкурентноспособная борьба марок и анонимных производителей искусственного камня. Все участники этой конкурентноспособной борьбы завлекают покупателя различными способами:
- расширяя ассортимент продукции;
- проводя масштабные маркетинговые компании;
- демпингуя.
В данной статье мы поведаем Для вас о том, какие ценовые группы искусственного камня находятся на строительном рынке Рф и в чём состоит различие меж ними. Условно разделим представленный в продаже искусственный камень на три ценовые категории:
- Категория № 1 - искусственный камень до 600 руб. м.кв.
- Категория № 2 - искусственный камень от 600 до 1000 руб. м.кв.
- Категория № 3 - искусственный каменьот 1000 до 1500 руб. м.кв.
Искусственный камень первой категории (до 600 руб. за м.кв.) следует отнести к продукции эконом класса.
Его потребляют маленькие строй бригады, также компании, удачно решающие задачки, связанные с строительством "элитного" жилища с помощью использования более дешёвого строительного материала. В районах новостроек можно узреть выразительные примеры внедрения искусственного камня низшей ценовой группы (неокрашенные бетонные болванки, имитирующие колотый гранит), обычно, ими украшают цоколь, или нижний этаж строения.
Декоративные характеристики данного материала малозначительны, его изредка употребляют покупатели, заинтригованные в конечном итоге строительства.
Искусственный камень 2-ой ценовой категории (до 1000 руб. за м.кв.) нужен при отделке публичных построек:
- торговых модулей,
- заведений публичного питания,
- ресторанов,
- баров.
Этот продукт обладает применимыми декоративными и эксплуатационными чертами, обычно, прокрашен в массе, способен придать объекту отделки представительный внешний облик.
Искусственный камень третьей ценовой категории (до 1500 руб. за м.кв.) это материал способный простоять на фасаде несколько 10-ов лет, не утратив наружной привлекательности. Способный подарить постройке колоритную особенность.
Таковой камень получают собственники пригородной и городской недвижимости, застройщики коттеджных посёлков. Употребляется он также в серьёзных дизайнерских проектах.
Высочайший спрос рождает высочайшее предложение. Огромное количество марок, широкий ценовой спектр предлагаемой продукции вызывает у покупателей многожество затруднений при покупке.
Создание искусственного камня позволяет начать свой бизнес с малозначительными первоначальными вложениями. Благодаря этому, за последние два года появилось огромное количество кустарных мастерских выбрасывающих на рынок продукцию по демпинговым ценам.
Существует несколько методов понижения себестоимости конечного продукта. Они все приводят к значительному ухудшению эксплуатационных черт искусственного камня:
- внедрение низкокачественных компонент - пигментов, заполнителей, связывающих веществ;
- cокращение длительности энергоёмких технологических процессов, в том числе процесса сушки.
Кустарные производители не всегда имеют в своём распоряжении достаточные площади и оборудование, обеспечивающее нужные характеристики температуры и влажности, при которых бетон приобретает нормативную крепкость.
Изделия из легкого бетона можно высушить за несколько часов при температуре порядка 40 - 50 градусов. Но чтоб камень имел все заявленные характеристики, его нужно в течение нескольких суток выдерживать при определенных критериях. 1-ые день в формах при одной температуре и влажности, еще трое суток без форм, но при другой температуре и влажности. Это нужно для того, чтоб в камне продолжали идти хим процессы, чтоб за эти деньки он набрал 50-70 процентов собственной прочности.
Подвергнутый технологически неверной, ускоренной сушке камень будет смотреться как "верный" камень, но все его характеристики (морозостойкость, гидростойкость, крепкость) будут принципно отличаться от заявленных технических характеристик. Это в свою очередь может привезти к разрушению облицованной поверхности через очень маленький просвет времени и приневолить потребителя к ещё более значимым растратам, по сопоставлению с "сэкономленными" при покупке "дешевенького" камня средствам.
- применение технологии поверхностного окрашивания камня фасадной краской. Такое покрытие просит неизменного обновления, что приводит к дополнительным постоянным расходам времени и средств. Клиент, использующий продукт подобного свойства, должен быть готов, потом, своими руками, кисточкой раскрашивать лицевую поверхность приобретенного камня;
- честные производители вводят в состав бетона надлежащие составляющие, или покрывают гидрофобизирующим составом поверхность готового изделия. Такая обработка понижает водопоглощение материала и продлевает срок его службы. Искусственный камень низшей ценовой категории, обычно, предполагает обработку надлежащими составами, уже после монтажа, силами самого потребителя;
- сокращение количества литьевых форм, позволяющее извлечь дополнительную экономию, но снижающее декоративные характеристики поверхности выложенной таким камнем. Количество циклических частей на площади в 5-10 квадратных метров должно быть мало, в ином случае это будет оказываться на виду. Продолжение следует.
Смеситель для кухни Osgard Smart, цвет хром
Смеситель для кухни OSGARD SMART — устройство, созданное для смешивания прохладной и жаркой воды, комфортной регулировки напора. Корпус сделан из сантехнической латуни. Этот материал не подвержен коррозии и устойчив к механическим повреждениям, что обеспечивает большой срок службы смесителя.
Преимущества:
- гарантия 8 лет;
- сверкающее покрытие цвета хрома просто отмывается от всех пятен и загрязнений;
- традиционная двухвентильная конструкция обеспечивает дополнительное удобство при регулировке воды;
- высота излива рассчитана таким макаром, чтоб он не мешал при мытье посуды и товаров;
В комплект входит:
- эластичная подводка 35 см;
- монтажные элементы.
Скачать документы сертификации