Современный потребитель теперь ищет в торговых центрах не покупки, а приключения

Посещаемость торговых центров в Рф вновь стала расти. Но современный клиент отыскивает в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Устроителями выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли роль порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов Рф – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д.
Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних пары лет роль концепций публичного питания и развлечений в торговых центрах остается очень принципиальной. Об этом сказала Управляющий направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем лучше и разнообразнее утехи в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, также больше положительного воздействия на рост товарооборотов магазинов.

С ее воззрением согласились и другие специалисты. «Мы уделяем огромное внимание созданию веселительных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - поведал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и завлекли несколько 10-ов тыщ человек в торговый центр.
Действия в ТРЦ являются хорошим PR-поводом в соц сетях, что завлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Не считая мероприятий в целом наличие веселительных зон наращивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 гостей за месяц в торговом центре в Москве», - уточнила управляющий проектов Go Park Ира Петрова.

«Тренд на посещаемость торговых центров, возможно, сохранится, реальные доходы в 2017 закончили снижаться», - оптимистично заявила на конференции управляющий направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный конструктор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более пользующимися популярностью в Росси ритейл-парки. В Европе это уже на данный момент самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования штатской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще более внимания уделять безопасности объектов.

Набор инструментов OMBRA OMT77S12 1/4", 1/2"DR, с торцевыми 12-гранными головками,


Универсальный набор инструмента с расширенной областью внедрения при обслуживании резьбовых соединений с наружными рабочими профилями в спектре от 4 до 32 мм. Применение 12-гранных торцевых головок 1/2"DR упрощает проведение работ в недоступных местах за счет более комфортного позиционирования головки на крепеже и сразу позволяя обслуживать резьбовые детали с 12-гранным рабочим профилем.