Об отдельных растущих рынках стройматериалов (июль - сентябрь 2011г.).

По данным таможенной статистики за июль-сентябрь 2011 года компанией «VVS» выявлены новые конфигурации экспорта и импорта рынка строительной индустрии (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан).

Значимый всплеск экспорта отмечен у позиции «Изделия из камня и других минеральных веществ» (позиция ТН ВЭД 6815). Прирост составил 207,4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, при всем этом объем продаж по данной позиции превысил 8,8 млн. баксов! В импорте рекордный показатель отмечен у позиции «Шлаковата, минеральная силикатная вата и подобные изделия» – прирост достигнул 309,5% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года!

В устойчивых рынках можно узреть растущие в протяжении 6 и поболее месяцев рынки экспорта и импорта. К размеренно возрастающим рынкам экспорта 3 квартала 2011 года относят сырую либо нерафинированную серу. Прирост к показателю аналогичного периода 2010 года составил 805,5%. 60,8% экспорта принадлежит Марокко - фавориту посреди стран-покупателей.

Позиция «Портландцемент» (код ТН ВЭД 2523290000) занимает одно из ведущих мест в устойчивых рынках импорта. Объем импорта портландцемента (код ТН ВЭД 2523290000) за 3 квартал 2011 года превысил 85 млн. баксов, что практически в 4 раза больше в сопоставлении с результатом аналогичного периода 2010 года.

Последующими разглядим новые точки роста, т.е. те рынки, у каких квартальный товарооборот превысил 1 млн.$/квартал, также осязаемо вырос по сопоставлению с показателем соответственного периода прошедшего года. Рекордный рыночный всплеск в экспорте проявили изделия из цемента, бетона либо искусственного камня (код ТН ВЭД 6810990000). Рост экспорта составил 180,6% к прошлогоднему результату. Большая часть этого продукта поставлялось в Корейскую Народно-Демократическую Республику. Толика этой страны в экспорте составила 73,7%.

Примечателен в 3 квартале 2011 года всплеск импорта извести негашеной, прирост составил 228,7%. В валютном выражении товарооборот этой позиции составил 7,9 млн. долл. Соединенные Штаты Америки стали страной-лидером продаж – 68,5% от всей толики рынка.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то прирастил свою долю, обнаружив новых клиентов либо поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что вырастает, смог выйти на подходящий рынок с конкурентоспособным продуктом и перетянуть на себя «прибыльное одеяло» в недлинные сроки! Не отставайте от собственных соперников! Скорректируйте свою стратегию при помощи отраслевого бюллетеня о товарах устойчивого спроса «Растущие рынки экспорта и импорта».

Фиксатор для запирания WC15 цвет медь

Фиксатор для запирания WC15AC является обычным механизмом, который устанавливается конкретно вовнутрь замка-защёлки и позволяет закрыть дверь с одной стороны без ключа, всего только повернув ручку. Таковой вариант совершенно подходит для дверей спален либо ванных комнат, где охото иметь возможность уединиться в хоть какой момент.

Достоинства:

Обилие дверной фурнитуры в супермаркетах сети дозволит каждому клиенту просто подобрать и приобрести девайсы, которые будут не только лишь делать свои конкретные функции, да и станут реальным украшением полотна. Мы повсевременно работаем над улучшением ассортимента и предлагаем низкие цены на всю продукцию.