В апреле 2018 года сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники «БитПАРК» переехал в новый просторный офис и находится по адресу: г. Москва, Шелепихинское шоссе, 11, к 2. Для смены фактического адреса были весомые предпосылки, на которые должным образом отреагировало руководство фирмы. Данная мера была предпринята в интересах клиентов и направлена исключительно на улучшение сервиса, — компания планомерно развивается, расширяя спектр оказываемых услуг и, соответственно, занимаемые площади.

Начав работу в 2011 году, «БитПАРК» уверенно стал набирать обороты за счет оперативности ремонта, лояльных цен и неизменно высокого качества оказываемых услуг. За это время сервисный центр обрел большое число постоянных клиентов, к которым практически ежедневно присоединяются новые. Среди них частные лица, предприниматели, мелкие и крупные фирмы и предприятия различных организационных форм, включая государственные и муниципальные.

Глобальная компьютеризация привела к тому, что информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня компьютеризировано практически все, начиная от школ и заканчивая миниатюрными точками общественного питания. Выход из строя компьютера и оргтехники означает остановку деятельности и потерю времени, как следствие – финансовые убытки, связанные с простоем.

Чтобы минимизировать негативные последствия неисправностей и сэкономить время клиентов, «БитПАРК» увеличил штат мастеров. Это позволяет сервисному центру оставаться оперативным при значительном увеличении потока клиентов. При этом большое внимание по прежнему уделяется профессионализму и опыту инженеров-электроников: мы проводим тщательный отбор нанимаемого на работу персонала.

Компания стремится к максимальному охвату нужд клиентов, поэтому переезд не ограничился одним лишь только расширением штата. В дополнении к основному виду деятельности (обслуживание и ремонт струйных, лазерных, медицинских принтеров, плоттеров, СНПЧ) «БитПАРК» открыл новые направления ремонта. Теперь к специалистам сервисного центра можно обратиться с неисправными телефонами, планшетами и моноблоками. Условия и качество обслуживания остаются прежними, — возможен выезд мастера и обслуживание клиентов на дому и в офисе заказчика в день оформления заявки, а также обращение непосредственно в офис «БитПАРКа».

Сменив адрес, сервисный центр ежедневно занимается профилактическим обслуживанием и ремонтом, включая выходные дни. Постоянные клиенты, как и прежде, могут рассчитывать на выгодные скидки.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить