Мост между прошлым и будущим.

Из чего только не строили мосты во все времена: канаты, дерево, камень, железобетон…Сегодня в списке этих материалов все почаще бытует металл. Обширно использовать его начали еще в 19 веке, а сейчас благодаря разным инновациям и особым разработкам, «железные» укрепляй соединяют больше берегов в мире.

Вечность, построенная в месяц

Особенностью железных мостов по отношению к мостам, построенным из других материалов, является их большая длина. Кроме этого, к бесспорным преимуществам стоит отнести промышленный метод производства и сборки, что исключает вероятные ошибки и брак, совсем недопустимый на схожих объектах.

К примеру, в текущее время на юго-западе Финляндии возводится мост длиной 500 метров, при сооружении которого будут применяться 100-метровые секции компании Ruukki, ведущего евро поставщика всеохватывающих решений из металла для строительства и машиностроения. «Стальные конструкции для моста позволят существенно уменьшить время строительства, также тому будет содействовать избранный нами метод установки конструкций. Большие секции будут установлены на объекте в течение одной недели весной 2010 года. Общее же время установки железных модулей на объекте составит всего один месяц, а не полгода, как это происходит при обычных методах установки», - отметил Маури Кетонен, менеджер строительной компании Skanska Infra.

К преимуществам железных мостов можно отнести и то, что существует много вариантов их монтажа – это сборка навесным способом либо способом надвижки (используются на реках с насыщенным судоходством, в горных критериях). Также употребляется доставка пролетов моста на плаву.

Благодаря тому, что металлоконструкции привозятся уже в фактически готовом виде, уменьшаются не только лишь сроки монтажа; минимизируется вероятный риск нанесения вреда окружающей среде, экологии побережья при ведении строй работ.

И хотя строятся такие сооружения стремительно, служат они фактически вечно. Ведь по сопоставлению с железобетоном у железного моста есть огромное преимущество: с течением времени его секции можно подменять, давая «вторую жизнь» возведенной когда-то конструкции. К примеру, в 2006 году один из больших жд мостов Европы, перекинутый через Волгу в районе Ульяновска, отметил свое 90-летие. Не так давно все секции моста были изменены на прочную сталь: сейчас по нему сумеют проходить тяжеловесные составы, а мост прослужит еще ни один десяток лет.

За нами не заржавеет!

Беспристрастный анализ параметров железных мостов позволяет гласить не только лишь о преимуществах, да и таком их недочете, как подверженность коррозии. Но в прошедшем и реальном разработаны масса вариантов решения этой задачи. К примеру, один из известнейших железных мостов в мире, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, известен собственной ярко-оранжевой расцветкой. Выбор цвета – не случаен. Данная краска содержит свинцовый компонент, защищающий сталь от ржавчины. Кроме этого броский цвет обеспечивает неплохую видимость моста в туманных критериях.

Правда, как узнали ученые, конкретно в туман краска разлагается на элементы, вредные для среды. Потому в текущее время разрабатываются новые безобидные соединения.

В большинстве случаев современные металлоконструкции защищает никак не «оранжевая краска», а метод, основанный на нанесении цинка «холодным» способом. Способ «холодного цинкования» более перспективен для всеохватывающей системы противокоррозионной защиты. Не считая цинконаполненной грунтовки такая система включает нанесение следующих слоев пассивной защиты и декоративного, стойкого к Ультрафиолетовому излучению слоя. При этом с учетом региона расположения моста можно избрать собственный лучший метод защиты. К примеру, разработки германской компании «Стилпейнт ГмбХ» позволяют сделать более 50 разных систем противокоррозионной защиты зависимо от среды и критерий эксплуатации.

Уже в последнее время защитить металл от коррозии посодействуют нанопокрытия. Battelle, наикрупнейшей в мире опытно-конструкторской организации. Она разработала напыление, которое может распознавать места, где ржавление металла уже началось, даже если это и не заметно глазу. Таким макаром, появится возможность вернуть металл, еще до того, как коррозия станет зрительно приметной.

Также ученые работают над увеличением надежности конструкций. К примеру, инженеры из Института Канзас (США) предложили в качестве «дублеров» железных заклепок использовать композитные материалы. Они не только лишь возьмут на себя разрушающее давление, да и впору просигнализируют об износе определенных узлов конструкции.

Уже на данный момент для увеличения надежности мостов используются трапециевидные ребра жесткости, дозволяющие значительно понизить металлоемкость и трудозатратность при сохранении прочности и надежности конструкции. Ребра привариваются к листу настила двухсторонними швами только снаружи. Понижается объем сварочных работ, что впрямую приводит к производственной экономии. Также в итоге внедрения закрытых ребер может быть увеличено расстояние меж поперечными опорами, чем также достигается экономический эффект.

Подобные элементы будут применены для возведения самого длинноватого моста в Рф. Он будет перекинут через бухту «Золотой рог» во Владивостоке.

Длина сооружения составит порядка 1,4 километра, наибольшая высота – 60 метров, а длина центрального просвета – 750 метров. Элементы жесткости для этого моста будут сделаны компанией Ruukki из прочной стали С 420 МС. Необходимо добавить, что трапециевидные ребра могут производиться и из стали так именуемого «северного исполнения». К примеру, таковой материал был использован компанией Ruukki при строительстве объездной дороги Ханты-Мансийска.

Сталь в данном случае работает в критериях температуры до -50°С и ниже.

Прекрасная работа

Говоря о сооружении мостов, нельзя ограничиваться только их многофункциональными чертами. Мост – это всегда особый объект, который нередко становится «доминантой» всей архитектуры городка либо того, где он установлен. О том, что забывать об этом не следует, напомнило не так давно ЮНЕСКО, исключившее из перечня Глобального культурного наследства германский Дрезден. В ЮНЕСКО решили, что строительство нового транспортного моста через Эльбу нарушает исторический ландшафт городка.

Данный факт еще раз напомнил об строительном значении мостов. С этой точки зрения, необходимо отметить, что металл отлично подвергается различной обработке, по этому можно делать из него разные формы и конструкции.

Упомянутый уже мост «Золотые ворота» либо «Харбор-Бридж» в Сиднее – это железные мосты, ставшие к тому же видами собственных городов, необходимыми туристскими достопримечательностями.

Не так давно в русской столице появился «Живописный мост» через Москва-реку. Этот вантовый мост в районе Серебряного бора, спроектированный авторским коллективом НПО «Мостовик», представляет собой непростой инженерный объект, на котором задействованы тонны металлоконструкций из их же сделан не только лишь сам мост, да и его «изюминка» - ресторан, размесившийся на высочайшей точке арки на высоте 103 метра.

Благодаря способностям металла в текущее время из него делают не только лишь мосты, выполняющие транспортную функцию, да и почти во всем чисто «художественные произведения» из стали. Такой, к примеру, мост для новобрачных, перекинутый через искусственный водоем в Воронеже. Резная переправа с обручальными кольцами стала красивым местом для крепления свадебных замочков – знаков домашнего счастья.

Рф, с ее большими территориями, нужны сотки новых мостов. Эти сооружения и есть истинные «кровеносные сосуды» экономики. Используя для их строительства металл, можно существенно форсировать работу в этом направлении, чтоб соединить всю страну в единое целое.

Пластина перфорированная 80x2x200 мм, оцинкованная сталь

Перфорированная пластинка размером 80x2x200 мм – затратная деталь с обилием отверстий различного поперечника. Поможет соединить меж собой две прилегающие конструкции. Сталь шириной 2 мм исключает деформации в период эксплуатации, а крепление на искосок обеспечивает жесткую фиксацию. Обширно применяется в строительстве, при сборке мебели.

Достоинства:

Самый различный крепеж по применимым ценам вы отыщите в магазинах. Тут можно дешево приобрести перфорированную пластинку размером 80x2x200 мм в любом количестве.